РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ В СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СТЕНДАХ В ПОДЪЕЗДАХ И ЛИФТАХ ГОРОДА ИРКУТСКА.
Это вид распространения информации, который обладает рядом преимуществ и качеств, выделяющих его из других видов рекламы.
Основные преимущества:
Попадание в зону «СВОЙ». Реклама проникает на личную территорию человека — в его дом.
Данный вид рекламы нельзя выключить. Ваша реклама работает ВСЕГДА! Житель дома, в котором размещается реклама, встречается с ней, когда приходит или уходит из дома. Таким образом, у Вашего потенциального клиента на подсознательном уровне остаются сведения о предлагаемых Вами товарах и услугах.
Высокая продолжительность рекламного действия. Ваша реклама будет размещена на плакате формата А1 в антивандальной металлической рамке под закаленным стеклом, сроком не менее одного месяца, и иметь привлекательный вид. Вы будете уверены, что ее заметят, и она не останется в почтовых ящиках или не будет выброшена.
Основные качества:
Высокая эффективность. Данная реклама постоянно максимально приближена к потенциальным потребителям. Ежедневно в течение месяца с Вашей рекламой ознакомится 100% населения из предлагаемых Вам районов размещения, при этом Вы платите меньшую сумму за один контакт по сравнению с другими видами рекламных продуктов.
Адресная реклама (аналог почтовой рассылки). При размещении рекламы в лифтах и подъездах Вы напрямую взаимодействуете с потенциальными потребителями, причем вероятность соприкосновения с рекламной информацией в разы выше, чем у наружной рекламы или в печатных изданиях.
Большая информативность. В отличие от рекламы на радио или на телевидении, на рекламных плакатах можно поместить большой объем графической и текстовой информации (описанием особенностей, цен и фотографий товара). А если учесть, что стоимость данного рекламного предложения гораздо дешевле чем реклама на радио или на телевидении, то при меньших затратах можно достичь высокую эффективность отдачи.
Ненавязчивость. Ограждает Иркутян от успевшей надоесть рекламы на листовках, которая засоряет почтовые ящики уже несколько лет.
Постоянное напоминание о себе. Реклама торговых сетей районного и общегородского масштаба — нет ничего лучше, чем напомнить о себе домохозяйке тогда, когда она только вышла из дома за покупками.
Совмещение положительных свойств наружной рекламы. Большое рекламное поле, красочность изображения и высокое время контакта с потребителем при меньших финансовых затратах для рекламодателя.