ЗАКОН

В наше время реклама должна быть по "букве закона", как его соблюдать? Какие услуги можно рекламировать? На каких условиях можно рекламировать определенный товар? Информ ТМ поможет найти ответы, и если нужно проконсультируем вас. И так, начнем с главных определений:
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
  1. реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
  2. объект рекламирования — товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
  3. товар — продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
  4. ненадлежащая реклама — реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;
  5. рекламодатель — изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
  6. рекламопроизводитель — лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;
  7. рекламораспространитель — лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
  8. потребители рекламы — лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;
  9. спонсор — лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности;
  10. спонсорская реклама — реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре;
  11. социальная реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
  12. антимонопольный орган — федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы.
ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТВЕТ
Если у Вас возникли вопросы, наш юрист поможет Вам разобраться. Напишите нам, и мы в кротчайшие сроки Вам ответим.
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, которые Вам могут пригодиться:
Made on
Tilda